AUTUS Corporation - Стратегический альянс

 


В январе 2002 г. несколько международных организаций заключили «Стратегический альянс», призванный предложить заказчикам расширенный спектр услуг из одного источника, объединяющего индивидуальный опыт и возможности участников «Альянса».

Взаимодополняющие межфирменные услуги, предлагаемые компаниями – участниками «Альянса», повысят отдачу от средств, вложенных в заказанные услуги. Преимущество «Альянса» состоит в том, что все его участники, имеющие немалый стаж успешной деятельности, работают на общую цель – постоянное совершенствование и рост бизнеса клиента.

Участники «Альянса»
в алфавитном порядке:

AUTUS Corporation
Brown Corrosion Services, Inc.
Международный Противопожарный Центр
Консорциум «Кодекс»
On-Line Resources
ЗАО «СпецПромЭкспертиза»

AUTUS Corporation

AUTUS® Corporation располагает обширным международным опытом создания, оценки, обучения и консультации по системам обеспечения качества с созданием добавочной стоимости. Наша специализация – внедрение систем качества по ISO 9001, ISO 14001, AS9100, OHSAS 18001, API RP 19B, API Q1 и подготовка к аккредитации лабораторий на ISO/IEC 17025. Наши проверенные методы значительно сокращают время и затраты на внедрение. Адаптация наших уникальных методов к характеру деятельности Вашей фирмы гарантирует Вам регистрацию с первой попытки.
www.autus.com/ru

 

BCSI

Brown Corrosion Services, Inc. предлагает широкий спектр услуг и опыта в области противокоррозионной защиты. Внутренний контроль и мониторинг коррозии, контроль поступления песка, катодная защита и экспертные заключения. Мы предлагаем комплекс услуг – ТЭО, проектирование, сбыт, монтаж, пуск, обучение и эксплуатация внутренних систем контроля, системы катодной защиты и другие методы борьбы с коррозией.
www.browncorrosion.com

 

IFC

Международный Противопожарный Центр («МПЦ») является лидером в областях противопожарной безопасности, сертификации, управления рисками и инженерного консалтинга. "МПЦ" специализируется на соответствии российским стандартам и нормам; российской сертификации; оценке противопожарного риска и соответствии требованиям противопожарной безопасности; экспертной оценке проектной документации и решении прочих проблем, требующих нестандартных подходов и свежего мышления. Компания оказывает эти и прочие услуги предприятиям нефтегазовой и нефтехимической промышленностей, энергетики и строительства в РФ.
www.firecenter.ru

 

Консорциум «Кодекс» компания-лидер в России по предоставлению предприятиям и организациям достоверной и актуальной нормативно-правовой, нормативно-технической, технологической и справочной информации. На основании прямых договоров с зарубежными разработчиками «Кодекс» предоставляет зарубежные и международные стандарты ISO, API, AS, OHSAS, IEC, ASTM, EN и многие другие, а также их переводы на русский язык.
www.kodeks.ru

www.cntd.ru
www.shop.cntd.ru

On-Line Resources

On-Line Resources консультационная фирма, специализирующаяся в обучени технического персонала по производству оборудования работающего по высоким давлением, проектированию и анализам, включая анализы нагрузки противовыбросовых превентеров (BOP), клапанов, устьевого оборудования и сосудов под давлением согласно требованиям API и кодам ASME, включая применение методов конечных элементов. Наши услуги включают проведение открытых семинаров по темам: Ознакомление с тебованиями API Spec 6A, проектирование согласно требованиям API 6A/16A/17D, а также Ознакомление с требованиями API Spec 6D и 6DSS. Эти и другие специализированные курсы могут быть также предоставлены специально для вашей организации.
www.olrengineering.com

CJSC

ЗАО «СпецПромЭкспертиза» предоставляет комплекс услуг по подтверждению соответствия в области промышленной безопасности объектов нефтегазодобычи, магистрального трубопроводного транспорта и объектов в области взрывного дела. Оказываем услуги по проведению экспертизы промышленной безопасности и сертификации продукции, техническому диагностированию, а также разработке нормативно-технической документации и оценке соответствия документации Заказчика требованиям действующих регламентов. Наша Лаборатория Неразрушающего Контроля аттестована в Единой Системе Оценки Соответствия Ростехнадзора и оказывает услуги для нефтегазововой промышленности, а также контролью грузоподъемных машин и механизмов.
www.spexp.ru

 

 

Примечание:

Смотрите подробную информацию об услугах, предлагаемых участниками «Альянса» на их соответствующих веб сайтах.

 

 

AUTUS® Corporation
©Copyright 2002-2012

E-mail autus@autus.com

0

AUTUS Corporation - Strategic Alliance

 


In January 2002, a Strategic Alliance was formed between several international organizations under the premise of offering customers a wider range of services through one source by combining the individual skills and capabilities of the Alliance Members.

Mutually complementing each other, Business-to-Business services offered by the Alliance Member Companies will provide better return on an investment allocated to outsourced services. The Alliance presents an advantage where the Alliance Companies, all with proven track records, work with the common objectives of continuous improvement and growth of the client.

Members of the Alliance
in alphabetical order:

AUTUS Corporation
Brown Corrosion Services, Inc. (IFC)
International Fire Center
Kodeks Consortium
On-Line Resources
Special Industrial Examination (CJSC)

AUTUS Corporation

AUTUS® Corporation has extensive international experience in value-added quality system development, assessment, training and consulting. We specialize in implementation of ISO 9001, ISO 14001, AS9100, OHSAS 18001, API RP 19B, API Q1, and ISO/IEC 17025 laboratory accreditation. Our proven methods dramatically reduce the time and cost of implementation. We guarantee first attempt registration by customizing our unique methodology to your business environment.
www.autus.com

 

 

BCSI

Brown Corrosion Services, Inc. offers a wide range of corrosion services and expertise. Internal corrosion control and monitoring, sand monitoring, cathodic protection and expert witness. We offer complete feasibility and design engineering, sales, installation, start up, training and operation services for internal monitoring systems, cathodic protection systems, and other methods of corrosion control.
www.browncorrosion.com

 

 

IFC

International Fire Center (IFC) is a market leader in fire safety consulting, certification, risk management, and engineering solutions. IFC specializes in Russian codes and standards compliance, Russian Certification, Russian Fire Risk and Safety compliance, design verification, problem solving, and thinking outside the box. The company renders these and some other services to Oil, Gas, Petrochemical, Conventional Power complexes, and Commercial/Industrial development in Russia.
www.firecenter.ru/en

 

 

KODEKS Consortium is a leading Russian company specializing in distribution of reliable and up to date legal, statutory, regulatory, technical, methodical, informative, and standard documentation. KODEKS makes available foreign and international standards and their translation into Russian, such as ISO, API, AS, OHSAS, IEC, ASTM, EN and many others based on direct contracts/agreements with foreign organizations developing the documents.
www.kodeks.ru/english.html

 

 

On-Line Resources

On-Line Resources is a consulting firm specializing in training of technical personnel on high-pressure equipment manufacture, design and analysis, including API and ASME Code stress analysis of BOPs, valves, well equipment, and pressure vessels, including finite-element analysis. Services include public seminars on Overview of API Spec 6A, Designing to API 6A/16A/17D requirements, and Overview of API Specs 6D and 6DSS.These and other more specialized courses can also be presented in-house.
www.olrengineering.com

 

 

CJSC Special Industrial Examination, CJSC offers an array of services dedicated to the assessment of compliance to industrial safety codes of oil and gas extraction entities, pipeline transportation and well stimulation facilities. We provide expert assessments of industrial safety and product certification, technical diagnostics and development of technical documentation, as well as evaluation of customer documentation compliance to existing codes. Our Non-Destructive Testing Laboratory has been accredited to Rostechnadzor Unified Conformance Assessment System and offers its services to oil and gas industries, and also inspection of load lifting equipment and machinery.
www.spexp.ru/en
 

 

Note:

For more details on services offered by the Alliance Members, see their respective websites.

 

 

AUTUS® Corporation
©Copyright 2002-2012

E-mail autus@autus.com