AUTUS Corporation - Опытработы

 

Наш опыт в области обеспечения качества позволяет нам гарантировать наши услуги. Это означает, что мы на 100% ручаемся за результаты наших услуг.

Мы оказываем услуги организациям в США и многих зарубежных странах, в том числе в Южной Америке, Восточной Европе и России.

Нами успешно проведено внедрение систем обеспечения качества на фирмах клиентов, насчитывающих от семи до 17 000 с.

Мы выполняем услуги на английском, польском и русском языках.

Наша область специализации – системы менеджмента на основе:

  • API Q1
  • API Q2
  • API RP 19B
  • ISO 9001
  • ISO 14001
  • ISO / IEC 17025
  • ISO 27001
  • ISO / TS 29001
  • OHSAS 18001

  • Избранные достижения и важные моменты в работе фирмы AUTUS

    Gas Booster Unit

  • AUTUS оказал существенное содействие при подготовке к лицензированию в лицензию API Host-Guest первой казахской фирмы ОАО «Казнефтегазмаш», которая получила в сентябре 2007 года лицензию по API Spec 6A.


    AUTUS вручает Е.Т. Оржанову, Председателю Правления лицензию API в Системе Host-Guest API 6A.
  •  
  • Очередным достижением фирмы AUTUS на российском рынке была подготовка к регистрации результатов испытаний систем перфорации нефтяных скважин согласно API RP 19B. В октябре 2006 года результаты отстреливания систем перфорации ЗАО «НТФ ПерфоТех» были опубликованы на сайте API, как первого в России и второго в Европе производителя таких систем. Все детали можно посмотреть на сайте API www.api.org
  • Haskel Gas Booster
  • Этот уникальный испытательный стенд на базе усилителя фирмы типа AGT был специально разработан для одного из клиентов фирмы AUTUS в России в марте 2006 года. Оборудование дает возможность испытывать устьевую арматуру азотом под водой под давлением 16000 psi до 20000 psi согласно требованиям API Spec 6A at PSL 3 and 3G.

    Усилитель типа AGT.
  • Study Course Screenshot
  • В 2001 году API заключил контракт с AUTUS на разработку материалов для самоподготовки аудиторов API. Курс обучения охватил проведение аудитов на цементных заводах согласно спецификации API Spec 10A.

    Титульная страница разработанного фирмой AUTUS курса подготовки аудиторов API.
  •  
  • Фирма AUTUS (прежнее название QUATECH) подготовила к сертификации первого в России производителя погружных штанговых насосов согласно спецификации API Spec 11B. Первая лицензия в России была выдана API ОАО «Очерский мешиностроительный завод» г. Очер Пермской области в 1997 году.
  • Signing contract with Russian Government.
  • В 1996/1997 гг. мы стали главными подрядчиками Министерства топлива и энергетики Российской Федерации. Мы успешно закончили проект, финансировавшийся из средств займа Всемирного банка правительству России на внедрение проекта восстановления российской нефтяной отрасли.


    Подписание государственного контракта в Министерстве топлива и энергетики РФ в 1996 г.
  •  
  • Фирма AUTUS (прежнее название QUATECH) подготовила первого в России производителя насосов - станков качалок - согласно спецификации API Spec 11E. ГО УРАЛТРАНСМАШ, расположенная в Екатеринбурге, получила от API первую в России лицензию API Spec 11E в декабре 1995 года. Заслуживает внимания факт, что с момента подписания контракта до даты проведения сертификационного аудита, на подготовку, потребовалось всего девять месяцев.

  •  

     

     

    AUTUS® Corporation
    ©Copyright 2002-2012

    E-mail autus@autus.com

AUTUS Corporation - Experience

 

Our experience in the quality field allows us to guarantee our services. It means that we back up the results of our services 100%.

We have rendered our services to organizations in the USA and many foreign countries, including South America, Eastern Europe, and Russia.

We have successfully completed quality systems implementation in client companies ranging from 7 to 17,000 employees.

We conduct our services in English, Polish, and Russian.

Our specialties include management systems based on:

  • API Q1
  • API Q2
  • API RP 19B
  • ISO 9001
  • ISO 14001
  • ISO / IEC 17025
  • ISO 27001
  • ISO / TS 29001
  • OHSAS 18001

  • Brief summaries of our highlighted experience:

    Gas Booster Unit

  • AUTUS was instrumental in assisting the first Kazakhstan organization to obtain API Host-Guest program API 6A license, which was issued in September 2007 to Kazneftegasmash, JSC, in Almaty, Kazakhstan.


    AUTUS handing API Host-Guest 6A License to Mr. E.T. Orzhanov, Administration Chairman.
  •  
  • A break-through on the Russian market for AUTUS was in October 2006 for the assistance in a well perforation system registration, which resulted in PerfoTech, CJSC receiving API RP 19B registration. PerfoTech was the first Russian and only the second European company to have registration of their well perforation systems with API. For details, see API website www.api.org
  • Haskel Gas Booster
  • This AGT-type booster based equipment was specifically developed for one of AUTUS' Russian customers in March 2006 to allow underwater high pressure nitrogen tests of wellhead equipment as required by API Spec 6A at PSL 3 and 3G. The unit allows testing of pressure containing parts up to 16000 psi with capability up to 20000 psi.

    AGT-type booster.
  • Study Course Screenshot
  • In 2001, API contracted AUTUS to develop a Self-Study Training Course for API Surveyors covering Specifics of Auditing API Spec 10A Facilities. This manual was developed with expert assistance provided by WellCem Tech Services.


    Screenshot of self-study course manual cover developed for API by AUTUS.
  •  
  • AUTUS (then QUATECH) prepared Ocher Machinery Works, JSC in 1997 for API Spec 11B License. This was the first API license issued to a Russian sucker rod manufacturer.
  • Signing contract with Russian Government.
  • In 1996/1997 we were the main contractor to the Ministry of Fuel and Energy of the Russian Federation. We have successfully completed a project funded with a loan received by the Russian Government from the World Bank to implement the Russian Oil Rehabilitation Project.


    Signing a government contract at the Ministry of Fuel and Energy of the Russian Federation, Moscow, Russia, 1996.
  •  
  • AUTUS (then QUATECH) prepared GO URALTRANSMASH to receive API Spec 11E License in Ekaterinburg, Russia in December 1995. This was the first API license issued to a Russian beam pumping unit manufacturer. It is worth mentioning that the development and implementation process was very efficient and was completed in only nine months from the time of contract signing to the API initial assessment audit completion.

  •  

     

     

    AUTUS® Corporation
    ©Copyright 2002-2012

    E-mail autus@autus.com